наружная реклама

Информация

Наружная реклама — это все виды рекламных сообщений, которые человек встречает за пределами дома: на зданиях, транспорте и объектах городской инфраструктуры. В специализированных текстах наружную рекламу обозначают аббревиатурой OOH (Out Of Home). Билборды, конструкции у переходов, автобусные остановки, придорожные ограждения — всё это площадки для размещения наружной рекламы. Они расположены в людных местах и позволяют рекламодателю быстро охватить широкую аудиторию. Наружная реклама не ограничивается печатными баннерами, плакатами и афишами. К ней относятся и видеоэкраны. Их появление в конце 90-х — логичный результат развития технологий и настоящая инновация в маркетинге. наружная реклама получила отдельное название — DOOH (Digital Out Of Home). Вариантов размещения наружной рекламы очень много. Одни поверхности подходят только для печатных рекламных материалов, другие — позволяют выбирать между традиционным и цифровым форматом. Рекламный билборд — это рекламный щит большого формата, заметный на расстоянии более 15 м. Стандартный размер билборда составляет 6 х 3 м. Печатные билборды оснащают подсветкой, цифровым билбордам дополнительное освещение не нужно.