ремонт подвески ситроен

Информация

Ремонт ходовой части

У кое-каких хозяев автомашины Citroen C4 временами имеют все шансы вставать дискуссии сравнительно комфортабельности подвески. Одни ремонт подвески ситроен считают ее удовлетворенной плавной, обеспечивающей гладкий ход, иные говорят о ее жестковатости. К огорчению, на данном дефекты подвески не оканчиваются, потому что впоследствии прохождения конкретного числа км почти всеми автомобилистами производится диагностика ходовой по основанию сбоев работы предоставленного технического узла. Чем как раз характеризуется выход из строя подвески Citroen C4?

Починка подвески Citroen C4

Мерность износа подвески

Не станем ложить неправильное соображение замена сцепления ситроен о подвеске Citroen C4, сообщив о том, собственно что в большинстве моделей подмена подробностей соответствует заявленным срокам их эксплуатации. Так, к примеру, стойки фронтального стабилизатора выходят из строя приблизительно сквозь 30 тыс. км пробега, шаровая опора – сквозь 60 тыс. км., alarmotors.ru стойки заднего стабилизатора – сквозь 70 тыс. км., а задние рессоры и такого более – сквозь 80 тыс. Но это статические данные, временами бывают и исключения.

Особенности поломке подвески Citroen C4

Достаточно всераспространенная неувязка произведено в том, собственно что на Citroen C4 со периодом начинает стучать задняя подвеска. В большинстве случае случается пробой не самой подвески, а сайлентблока по основанию такого, собственно что он, не сжимаясь до упора, начинает бороться об отбойник. Отметим, собственно что он исполнен пустотелым, вследствие того на неровностях опора начинает подергиваться по горизонтали, вследствие чего внутренняя обойма, то есть болт, начинает бороться о наружную. Как правило впоследствии подмены испортившегося сайлентблока свежим, заполненным «резиной», стук исчезает.